Now showing items 1-2 of 2

    • Интерактивный маркетинг как инструмент повышения лояльности 

      Адуцкевич, А. А. (БНТУ, 2023)
      Интерактивный маркетинг, несмотря на ряд недостатков, является эффективной стратегией повышения лояльности клиентов, узнаваемости бренда и, в конечном итоге, оптимизации продаж.
      2023-07-06
    • Экологическое образование и пути повышения его качеств 

      Адуцкевич, А. А.; Язенок, А. Ю. (БНТУ, 2022)
      Адуцкевич, А. А. Экологическое образование и пути повышения его качеств / А. А. Адуцкевич, А. Ю. Язенок ; науч. рук. М. П. Симонова-Лобанок // Материалы 78-й студенческой научно-технической конференции [Электронный ресурс] : апрель - май 2022 г. / Белорусский национальный технический университет, Факультет информационных технологий и робототехники ; сост.: А. М. Авсиевич, В. А. ...
      2023-01-13